21 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.4082 EUR 98.2971


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На портале Youtube планируется реконструкция

31.03.2009 13:28

Спустя год после открытия программы AdSense для Video, принято решение её закрыть. Напомним, что данный сервис позволяет размещать текстовую рекламу на видеороликах YouTube. Регистрация в данной программе закрыта с 27 марта. Через месяц проект будет полностью закрыт.

По словам сотрудников Google, данное направление не оправдало возложенных на него ожиданий и не приносило предполагаемой прибыли. Представители компании просят всех пользователей, разместивших на своих сайтах ролики YouTube с рекламными модулям, удалить их с сайтов как можно скорее.

Более того, по слухам, с главной страницы видеопортала пропадут такие вкладки в меню интерфейса как "Видео", "Каналы", "Сообщество". Вместо них появятся вкладки, предлагающие профессиональный видеоконтент.

Новая концепция предполагает наличие 4 рубрик: "Фильмы", "Музыка", "Шоу" и "Видео". Первые 3 из них будут отданы под коммерческий контент, который будет предоставляться компанией Google и ее студиями-партнерами. Видеоролики, загруженные пользователями попадут в рубрику "Видео".

Таким образом, Google собирается полностью и четко разделить коммерческий и любительский видеоконтент на Youtube.



Источник: DailyComm