21 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.6537 EUR 98.5842


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Ozon.ru приступает к продаже товаров под собственным брендом

12.03.2014 14:00

Крупнейший в России интернет-гипермаркет Ozon.ru начал продажу товаров под своим брендом. Данное направление возглавил Дэнни Перекальски, до этого отвечавший за маркетинг в крупном российском продовольственном ритейлере "Дикси". Об этом в номере от 12 марта пишут "Ведомости".

Как рассказала газете генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ, Перекальски стал ее заместителем, который будет отвечать за оперативное управление Ozon.ru.

Дэнни Перекальски ушел из "Дикси" в середине февраля 2014 года, проработав там с середины 2010 года. Под его руководством компания провела масштабный ребрендинг купленных в 2011 году магазинов "Квартал", "Дешево" и "Семейная копилка". Одним из стратегических направлений развития "Дикси" тогда было развитие собственных торговых марок.

Перекальски также будет курировать развитие самостоятельного импорта товаров Ozon.ru, которым интернет-ритейлер занимается около 1,5 года. Компания закупает напрямую у производителей Европы, Индии, Китая, Турции различные бытовые товары, товары для детей, электронику и самостоятельно ввозит их.

Гендиректор онлайн-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин считает разработку собственного бренда логичным шагом для Ozon.ru, "так как ты не отдаешь маржу вендорам". Wikimart планирует запустить свою торговую марку в 2015 году.



Источник: DailyComm