19 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9873 EUR 98.7776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Яндекс" и Google стали партнерами

26.02.2014 14:09

"Яндекс" и Google решили объединить части своих рекламных сервисов. Об этом сообщается на официальном сайте российской компании.

В рамках соглашения планируется подключить друг к другу сервисы размещения медийной рекламы "Яндекса" (AWAPS) и Google (DoubleClick AdExchange). При этом рекламодатели, пользующиеся AWAPS, получат доступ к сайтам сети DoubleClick. Клиенты DoubleClick, в свою очередь, смогут участвовать в торгах по сайтам на сервисе "Яндекса". Это сотрудничество не распространяется на контекстную рекламу.

Отмечается, что такой подход приведет к росту доходов привлекательных для рекламодателей площадок. Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса", говорит, что интеграция рекламных систем "станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы".

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. "Яндекс" запустил этот проект в 2012 году. Часть сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие.



Источник: DailyComm