28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iOS в пять раз опережает Android по объему рождественских интернет-покупок

27.12.2013 12:07

В среду, 25 декабря, на Западе отпраздновали католическое Рождество. В этот день люди дарят своим родственникам и близким подарки. Кто-то позаботился о покупках заранее, а кто-то отложил их на последний день. Об активности американских пользователей интернет-магазинов на Рождество сообщили эксперты IBM в исследовании Digital Analytics Benchmark, в рамках которого отслеживаются транзакции по 800 крупнейшим онлайн-ритейлерам.

Согласно результатам подсчета, 25 декабря 2013 года онлайн-продажи возросли на 16,5% по сравнению с аналогичным днем годом ранее. Примерно 48% веб-трафика, зафиксированного в интернет-магазинах, пришлось на мобильные устройства (рост - 28,3% к прошлому году). При этом с помощью смартфона и планшета была сделано 29% покупок, а это на 40% превосходит показатель годичной давности.

На долю смартфонов пришлось 28,5% веб-трафика, планшеты заняли 18,1%. Если говорить о покупках при помощи гаджетов, то наиболее высокую активность продемонстрировали пользователи планшетов - они получили 19,5% всех онлайн-продаж, что существенно больше, чем среди пользователей смартфонов (9,3%).

Средний чек владельца планшета при покупке в интернете составил 95,61 доллара, тогда как у пользователя смартфон он был равен 85,11 доллара. Обладатели iOS-устройств тратили в среднем 93,94 доллара во время шоппинга, что почти в два раза больше по сравнению с Android-оппонентами (48,1 доллара).

По количеству интернет-покупок, совершенных с экрана мобильного устройства, платформа iOS опережает Android почти в пять раз - 23% против 4,6%. По объему веб-трафика, который интернет-магазины "пропустили через себя", iOS также находится впереди Android - 32,6% против 14,8%. Операционные системы Windows Phone и BlackBerry не вошли в отчет Digital Analytics Benchmark, поскольку смартфоны на их основе недостаточно часто применялись для заказа товара онлайн.

Стоит отметить, что розничные продажи через обычные магазины перед Рождеством сократились - на 3,1%, до 42,7 млрд долларов, по данным американской исследовательской ShopperTrak. Впрочем, благодаря агрессивным скидкам и изменению маркетинговой политики многих сетей, начавших в этом году продажи уже в День благодарения, розничные продажи в обычных магазинах в текущий сезон все-таки покажут рост на 2% - до 218,4 млрд долларов, прогнозируют эксперты.



По материалам Apple Insider

Источник: DailyComm