Каждый второй человек в мире посещает YouTube |
21.03.2013 11:14
Компания Google объявила о том, что ежемесячная аудитория видеосервиса YouTube перевалила за отметку в 1 миллиард пользователей. Как сообщается в пресс-релизе, если бы видеохостинг был страной, то по размеру населения он занял третье место, уступив лишь Китаю и Индии. Сейчас каждый второй человек в мире посещает YouTube.
Небывалый всплеск интереса со стороны пользователей Всемирной паутины к YouTube эксперты объясняют популярностью смартфонов, планшетов и мобильного интернета.
Ранее президент по глобальным продажам и развитию Google Никеша Арора (Nikesh Arora) отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во всем мире. По словам топ-менеджера, в 2012 году пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени.
YouTube начал работу в 2005 году, а спустя год он был приобретен корпорацией Google за 1,65 млрд долларов. Изначально ресурс был предназначен для размещения пользовательского контента. Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году.
Самым популярным роликов на YouTube остается музыкальный видеоклип Gangnam Style в исполнении южнокорейского рэпера Psy. Число его просмотров превышает 1,4 млрд.
Источник: DailyComm
Небывалый всплеск интереса со стороны пользователей Всемирной паутины к YouTube эксперты объясняют популярностью смартфонов, планшетов и мобильного интернета.
Ранее президент по глобальным продажам и развитию Google Никеша Арора (Nikesh Arora) отметил, что в настоящее время сервис видеохостинга доступен более чем на 400 млн мобильных устройств во всем мире. По словам топ-менеджера, в 2012 году пользователи YouTube в сумме ежемесячно проводили на сайте свыше 4 млрд часов времени.
YouTube начал работу в 2005 году, а спустя год он был приобретен корпорацией Google за 1,65 млрд долларов. Изначально ресурс был предназначен для размещения пользовательского контента. Сейчас многие известные бренды все чаще используют видеоролики в интернете в качестве средства маркетинга. Это отразилось и на YouTube: в прошлом году рекламодатели заплатили сервису на 50% больше, чем в 2011 году.
Самым популярным роликов на YouTube остается музыкальный видеоклип Gangnam Style в исполнении южнокорейского рэпера Psy. Число его просмотров превышает 1,4 млрд.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023