19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Поисковики становятся более персонализированными

28.02.2013 13:59

Компания "Ашманов и партнеры" проанализировала качество выдачи информации в поисковых системах. Запросы на официальные сайты компаний, персональные ресурсы и блоги Google, "Яндекс" и Mail.ru обрабатывают примерно с одинаковой точностью (95-100%). Хуже дела обстоят с региональными сайтами, внутренними страницами интернет-ресурсов и цитатами. Поиск первоисточников новостей дается еще сложнее: Google находит оригинальную публикацию в 75% случаев, "Яндекс" и Mail.ru - в 50 и 30% соответственно.

Эксперты отмечают работу поисковиков в направлении персонализации результатов выдачи, когда учитываются поведение (в том числе в соцсетях) и потребности пользователя. Так, Google экспериментирует с выдачей персонального контента.

"Это могут быть, к примеру, фотографии, сделанные вашими друзьями по Google+ в том городе, куда вы собираетесь поехать. Поиск Google покажет эти фотографии в поисковой выдаче на запрос о данном городе", - сообщила РБК daily представитель Google Алла Забровская, добавив, что этой функцией пока могут воспользоваться лишь жители США.

Результаты поиска в Mail.ru формируются на основе контентных сервисов компании. Персональный поиск от "Яндекса", позволяющий повысить релевантность результатов, имеет название "Калининград". Кроме того, в прошлом году компания запустила поиск по социальным ресурсам.



Источник: DailyComm