Убытки Groupon растут |
28.02.2013 10:52
Один из крупнейших в мире скидочных онлайн-сервисов Groupon анонсировал финансовые результаты работы в IV квартале и 2012 году. Убытки компании выросли, а прогноз на текущую четверть оказался слабым, что привело к 26-процентному обвалу акций.
Квартальный чистый убыток Groupon составил 81,1 млн долларов против 65,4 млн долларов годом ранее. Выручка выросла на 30%, до 638,3 млн долларов, что соответствует прогнозу аналитиков Уолл Стрит. Операционный убыток оказался равным 12,9 млн долларов. Год назад он был на уровне 15 млн долларов.
За весь 2012 год американская компания выручила 2,33 млрд долларов, что на 35% превышает показатель годичной давности. Операционная прибыль составила 98,7 млн долларов, тогда как в 2011 году был получен убыток в 233,4 млн долларов.
По итогам I квартала 2013 года Groupon ожидает выручку в диапазоне 560-610 млн долларов. Средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, - 647,7 млн долларов.
Из-за падения спроса на онлайн-купоны Groupon пробует снизить свою зависимость от этого бизнеса и концентрируется на интернет-торговле. Однако усилия компании пока не оправдали ее ожиданий, констатирует аналитик Ascendiant Capital Markets LLC Эдвард Ву (Edward Woo).
Источник: DailyComm
Квартальный чистый убыток Groupon составил 81,1 млн долларов против 65,4 млн долларов годом ранее. Выручка выросла на 30%, до 638,3 млн долларов, что соответствует прогнозу аналитиков Уолл Стрит. Операционный убыток оказался равным 12,9 млн долларов. Год назад он был на уровне 15 млн долларов.
За весь 2012 год американская компания выручила 2,33 млрд долларов, что на 35% превышает показатель годичной давности. Операционная прибыль составила 98,7 млн долларов, тогда как в 2011 году был получен убыток в 233,4 млн долларов.
По итогам I квартала 2013 года Groupon ожидает выручку в диапазоне 560-610 млн долларов. Средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, - 647,7 млн долларов.
Из-за падения спроса на онлайн-купоны Groupon пробует снизить свою зависимость от этого бизнеса и концентрируется на интернет-торговле. Однако усилия компании пока не оправдали ее ожиданий, констатирует аналитик Ascendiant Capital Markets LLC Эдвард Ву (Edward Woo).
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023