Почтовый сервис Outlook.com насчитал 60 млн пользователей |
19.02.2013 11:29

Спустя более полугода с момента запуска Outlook.com количество пользователей этого бесплатного почтового онлайн-сервиса перевалило за отметку 60 млн человек. Первый миллион подписчиков служба получила всего за шесть часов после релиза, 10 миллионов зарегистрировались в Outlook.com примерно через полмесяца после запуска. 25-миллионный рубеж покорился Microsoft за 4 месяца.
В период с 27 ноября 2012 года по 18 февраля 2013 года аудитория Outlook.com росла в среднем на 143 тысячи человек в день. Microsoft отметила эту высокую динамику, а эксперты не считают ее удивительной, учитывая масштабную рекламную кампанию софтверного гиганта, в том числе направленную на переход от собственной службы Hotmail на Outlook.com.
Сейчас в планах американской компании значится осуществление поддержки сервиса Skype через собственный почтовый сервис Outlook.com.
Недавно Microsoft в рамках своей кампании под названием Scroogled! опубликовала на сайте Scroogled.com новый видеоролик, в котором рассказала о том, что сервис Gmail "читает" переписку владельцев почтовых ящиков. В качестве альтернативы Microsoft предложила пользователям переходить на сервис Outlook.com, который "не роется в переписке, чтобы продавать рекламу".
По материалам The Next Web
Источник: DailyComm
В период с 27 ноября 2012 года по 18 февраля 2013 года аудитория Outlook.com росла в среднем на 143 тысячи человек в день. Microsoft отметила эту высокую динамику, а эксперты не считают ее удивительной, учитывая масштабную рекламную кампанию софтверного гиганта, в том числе направленную на переход от собственной службы Hotmail на Outlook.com.
Сейчас в планах американской компании значится осуществление поддержки сервиса Skype через собственный почтовый сервис Outlook.com.
Недавно Microsoft в рамках своей кампании под названием Scroogled! опубликовала на сайте Scroogled.com новый видеоролик, в котором рассказала о том, что сервис Gmail "читает" переписку владельцев почтовых ящиков. В качестве альтернативы Microsoft предложила пользователям переходить на сервис Outlook.com, который "не роется в переписке, чтобы продавать рекламу".
По материалам The Next Web
Источник: DailyComm
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023
-
03.02.2023
-
24.01.2023
-
19.01.2023
-
26.12.2022
-
26.12.2022
-
08.12.2022
-
29.11.2022