Онлайн-продажи в России вырастут до 25 млрд долларов |
31.01.2013 13:00
Консалтинговая компания McKinsey & Co. изучила российский интернет-рынок и назвала его крупнейшим в Европе. Ежедневно просторы Сети посещают 50 млн взрослых людей, каждый год число активных пользователей растет в среднем на 35%, а к ШПД-интернету подключены 40% отечественных домохозяйств, сообщается в отчете, на который ссылается "Коммерсантъ".
Эксперты ожидают, что к 2016 году на долю смартфонов, которые являются одним из главных драйверов развития рынка онлайн-ритейла, будет приходиться до 40% всех мобильных телефонов, тогда как сейчас показатель составляет около 14%. Оборот продаж товаров в интернете в 2011 году аналитики оценивают в 13 млрд долларов по итогам 2011 года. Уже в будущем году объем может вырасти до 25 млрд долларов, хотя пока онлайн-торговля занимает лишь 2% всего розничного товарооборота.
У россиян наиболее популярными товарами для покупки в интернете являются железнодорожные и авиабилеты (18% в общем денежном объеме рынка), портативная электроника (11%) и крупная бытовая техника (10%).
В исследование McKinsey также отмечается, что первая десятка участников рынка онлайн-ритейла по выручке занимает в сумме лишь 10% рынка. Среди активных пользователей 60% сделали покупку в интернете в последние три месяца.
Источник: DailyComm
Эксперты ожидают, что к 2016 году на долю смартфонов, которые являются одним из главных драйверов развития рынка онлайн-ритейла, будет приходиться до 40% всех мобильных телефонов, тогда как сейчас показатель составляет около 14%. Оборот продаж товаров в интернете в 2011 году аналитики оценивают в 13 млрд долларов по итогам 2011 года. Уже в будущем году объем может вырасти до 25 млрд долларов, хотя пока онлайн-торговля занимает лишь 2% всего розничного товарооборота.
У россиян наиболее популярными товарами для покупки в интернете являются железнодорожные и авиабилеты (18% в общем денежном объеме рынка), портативная электроника (11%) и крупная бытовая техника (10%).
В исследование McKinsey также отмечается, что первая десятка участников рынка онлайн-ритейла по выручке занимает в сумме лишь 10% рынка. Среди активных пользователей 60% сделали покупку в интернете в последние три месяца.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023