Проникновение онлайн-торговли в России не превышает 2% |
10.01.2013 14:30
Объем российской интернет-торговли в 2012 году составил 12 млрд долларов, что соответствует 1,9% от 670 млрд, приходящихся на оффлайн-розницу, подсчитали аналитики американского инвестиционного банка Morgan Stanley. По их прогнозам, к 2015 году продажи товаров в онлайне вырастут в нашей стране до 36 млрд долларов, достигнув 4,5% от всех розничных продаж. Для сравнения, аналогичный показатель в Китае и Бразилии уже сегодня оценивается в 5%, сообщает "Коммерсантъ".
Положительными факторами Morgan Stanley называет проникновение широкополосного доступа и популярность кредитных карт. Главным барьером является инфраструктура, отмечают аналитики.
Лидером российского рынка электронной коммерции признан Ozon, который в 2014 году может заработать более 1 млрд долларов. В первом полугодии 2012 года выручка интернет-гипермаркета составила 232 млн долларов. На подъеме рынка eCommerce неплохо заработает и "Яндекс", который использует 61% постоянных онлайн-покупателей, причем 40% поисковых запросов генерируются через "Яндекс.Маркет".
В самом "Яндексе" соглашаются с быстрым ростом отечественного рынка интернет-ритейла. По словам представителя компании Очира Манджикова, на "Яндекс.Маркете" доля региональных интернет-магазинов увеличилась за год с 23% до 36%.
Источник: DailyComm
Положительными факторами Morgan Stanley называет проникновение широкополосного доступа и популярность кредитных карт. Главным барьером является инфраструктура, отмечают аналитики.
Лидером российского рынка электронной коммерции признан Ozon, который в 2014 году может заработать более 1 млрд долларов. В первом полугодии 2012 года выручка интернет-гипермаркета составила 232 млн долларов. На подъеме рынка eCommerce неплохо заработает и "Яндекс", который использует 61% постоянных онлайн-покупателей, причем 40% поисковых запросов генерируются через "Яндекс.Маркет".
В самом "Яндексе" соглашаются с быстрым ростом отечественного рынка интернет-ритейла. По словам представителя компании Очира Манджикова, на "Яндекс.Маркете" доля региональных интернет-магазинов увеличилась за год с 23% до 36%.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023