19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

64% активной аудитории LinkedIn проживает за пределами США

10.01.2013 10:58

Крупнейшая деловая социальная сеть LinkedIn продолжает наращивать пользовательскую базу. На этот раз ей покорилась отметка в 200 млн пользователей, о чем компания сообщила на своем официальном сайте. Порог в 100 млн подписчиков LinkedIn пересекла в марте 2011 года.

Отмечается, что каждые две секунды в LinkedIn регистрируется новый пользователь. Число ежемесячных уникальных посетителей интернет-проекта превышает 160 млн человек, из которых более 64% проживают за пределами Соединенных Штатов. Сайт LinkedIn занимает 23 место в списке самых посещаемых веб-ресурсов. В записи также говорится, что соцсетью пользуются жители 200 стран и территорий, говорящие на 19 языках.

Сейчас самыми растущими направлениями для ресурса являются Турция, Колумбия и Индонезия, а вот лидерами по количеству выхода в LinkedIn через мобильные устройства являются Китай, Бразилия и Португалия.

По итогам III квартала 2012 года выручка LinkedIn поднялась на 81% по сравнению с прошлогодней, до 252 млн долларов. Чистая прибыль интернет-компании составила 2,3 млн долларов против чистого убытка в 1,6 млн долларов.



Источник: DailyComm