Microsoft не нужен громкий успех планшетов Surface RT |
11.12.2012 16:22

Прогнозы экспертов и высказывания представителей Microsoft свидетельствуют о невысоких объемах продаж планшетов Surface RT. Сложившаяся ситуация натолкнула аналитиков на мысль, что, возможно, Microsoft вовсе и не ставила перед собой цели добиться ошеломляющих показателей.
Специалисты отмечают, что Microsoft на самом деле не может допустить громкого успеха своих фирменных планшетов, чтобы не испортить отношений с ключевыми партнерами, такими как Lenovo, Samsung и другими вендорами, которые также выпускают планшеты на базе Windows и платят Microsoft лицензионный сбор за возможность использования ее ОС.
"Думаю, Microsoft не стремилась стать ведущим производителем планшетов. Скорее, она рассчитывала дать старт развитию рынка Windows 8-планшетов, для чего и использовала Surface RT", - утверждает аналитик Джек Голд (Jack Gold) из J. Gold Associates.
"Microsoft хочет, чтобы пользователи заинтересовались Windows 8. Продав необходимое для этого число планшетов, она, по сути, передаст рынок своим OEM-партнерам", - отметил эксперт, добавив, что подобной тактикой пользуется Google в отношении смартфонов и планшетов под управлением ОС Android.
Аналитик IDC Райан Рейт (Ryan Reith) в целом соглашается с такой точкой зрения. Если бы Microsoft нужны были большие объемы продаж Surface, она бы использовала все возможные каналы для продвижения планшетов, размышляет специалист. То, что этого сделано не было, говорит в пользу версии о том, что Microsoft действительно рассчитывала просто познакомить рынок с платформой и показать OEM-партнерам, к чему они должны стремиться, добавил Рейт.
Приобрести планшеты Surface можно пока лишь на сайте Microsoft или в одном из розничных магазинов компании на территории США. Правда, недавно появились слухи о скором расширении географии продаж планшетов Surface RT, однако официального подтверждения этой информации пока не было.
По материалам Computerworld
Источник: DailyComm
Специалисты отмечают, что Microsoft на самом деле не может допустить громкого успеха своих фирменных планшетов, чтобы не испортить отношений с ключевыми партнерами, такими как Lenovo, Samsung и другими вендорами, которые также выпускают планшеты на базе Windows и платят Microsoft лицензионный сбор за возможность использования ее ОС.
"Думаю, Microsoft не стремилась стать ведущим производителем планшетов. Скорее, она рассчитывала дать старт развитию рынка Windows 8-планшетов, для чего и использовала Surface RT", - утверждает аналитик Джек Голд (Jack Gold) из J. Gold Associates.
"Microsoft хочет, чтобы пользователи заинтересовались Windows 8. Продав необходимое для этого число планшетов, она, по сути, передаст рынок своим OEM-партнерам", - отметил эксперт, добавив, что подобной тактикой пользуется Google в отношении смартфонов и планшетов под управлением ОС Android.
Аналитик IDC Райан Рейт (Ryan Reith) в целом соглашается с такой точкой зрения. Если бы Microsoft нужны были большие объемы продаж Surface, она бы использовала все возможные каналы для продвижения планшетов, размышляет специалист. То, что этого сделано не было, говорит в пользу версии о том, что Microsoft действительно рассчитывала просто познакомить рынок с платформой и показать OEM-партнерам, к чему они должны стремиться, добавил Рейт.
Приобрести планшеты Surface можно пока лишь на сайте Microsoft или в одном из розничных магазинов компании на территории США. Правда, недавно появились слухи о скором расширении географии продаж планшетов Surface RT, однако официального подтверждения этой информации пока не было.
По материалам Computerworld
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024