20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Деловая соцсеть LinkedIn увеличила аудиторию до 187 млн человек

02.11.2012 09:57

Крупнейшая деловая социальная сеть LinkedIn продолжает наращивать пользовательскую базу, а вместе с ней растут и доходы компании. Так, по итогам III квартала 2012 года выручка LinkedIn поднялась на 81% по сравнению с прошлогодней, до 252 млн долларов, в то время как аналитики ожидали результат в 244,1 млн долларов. Чистая прибыль интернет-компании составила 2,3 млн долларов, или 2 цента в пересчете на одну акцию, против чистого убытка в 1,6 млн долларов, или тех же 2 центов на акцию, полученных в III квартале 2011 года.

За последние месяцы LinkedIn сделала массу существенных обновлений, включая новую главную страницу, измененный дизайн ленты новостей, а также уведомления об обновлениях. Кроме того, была добавлена возможность подписаться на новости от известных людей. Это позволило привлечь большое количество пользователей: если в мае число участников соцсети для профессионального общения измерялось 161 млн человек, в августе - 175 млн пользователей, то сейчас аудитория проекта насчитывает свыше 187 млн подписчиков.

Недавно компания сообщила, что каждый день на просторах LinkedIn регистрируется более 175 тысяч новых профилей, а почти треть посещений сервиса приходится на мобильные устройства.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm