25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Twitter опережает Facebook по эффективности монетизации аудитории

07.09.2012 12:22

По данным аналитической компании eMarketer, сервис микроблогов Twitter заработает на мобильной рекламе 129,7 млн долларов в 2012 году, в то время как выручка Facebook от этой деятельности составит 72,7 млн долларов.

Наибольший заработок на рекламе, распространяемой в смартфонах, планшетах и других портативных устройствах, в 2012 году прогнозируют компании Google - 1,42 млрд долларов. Весь американский рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года достигнет 2,611 млрд долларов.

В 2013 году, согласно прогнозу eMarketer, Facebook обгонит Twitter по выручке от мобильной рекламы по США и сохранит свои лидирующие позиции в 2014 году. В 2012-2014 годах доля рынка мобильной рекламы в Twitter вырастет с 5% до 6,2% и 6,7% соответственно, в то время как доля Facebook поднимется с 2,8% до 8,8% и 9,5%.

Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) пытается увеличить эффективность продажи рекламы и для этого сотрудничает с некоторыми крупными маркетинговыми фирмами. Facebook продолжают критиковать за то, что она не может монетизировать трафик от почти миллиардной аудитории.

Эксперты говорят, что Facebook подкосила популярность приложений для смартфонов: все меньшая часть пользователей заходит в соцсеть с ПК, где у нее намного больше рекламных блоков.



Источник: DailyComm