Facebook: главной проблемой является переход на мобильные устройства |
16.07.2012 11:34
Генеральный директор компании Facebook, оператора одноименной крупнейшей социальной сети, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) говорит о том, что самой главной и трудной проблемой, стоящей перед ним и его сотрудниками, является попытка максимально адаптировать работу Facebook под мобильные устройства. По его словам, сложность заключается в огромных различиях у мобильной техники и настольных компьютеров.
Инвесторы Facebook давно выражают озабоченность тем, что компания не может использовать свою 900-миллионную аудиторию в рекламных целях. В самой Facebook говорят, что активность пользователей увеличивается быстрее, чем происходит рост рекламных доходов, а это связано с тем, что очень много людей общаются в соцсети через мобильные устройства.
Согласно последним слухам, Facebook запустит новый тип рекламы в своем приложении для мобильных устройств. Рекламу станет возможным таргетировать по приложениям, которые пользователь установил на свой мобильный телефон через приложение Facebook. Новый проект призван расширить возможности монетизации. В частности, компания сможет ввести для рекламодателей оплату не за клик, а за каждое скачанное приложение.
Выступая на конференции Allen & Co. Марку Цукреберг, что его компания продолжает создавать продукты, несмотря на все проблемы, которые начались после выхода Facebook на биржу. "Нет особой разницы до и после IPO", - отметил он.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Инвесторы Facebook давно выражают озабоченность тем, что компания не может использовать свою 900-миллионную аудиторию в рекламных целях. В самой Facebook говорят, что активность пользователей увеличивается быстрее, чем происходит рост рекламных доходов, а это связано с тем, что очень много людей общаются в соцсети через мобильные устройства.
Согласно последним слухам, Facebook запустит новый тип рекламы в своем приложении для мобильных устройств. Рекламу станет возможным таргетировать по приложениям, которые пользователь установил на свой мобильный телефон через приложение Facebook. Новый проект призван расширить возможности монетизации. В частности, компания сможет ввести для рекламодателей оплату не за клик, а за каждое скачанное приложение.
Выступая на конференции Allen & Co. Марку Цукреберг, что его компания продолжает создавать продукты, несмотря на все проблемы, которые начались после выхода Facebook на биржу. "Нет особой разницы до и после IPO", - отметил он.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023