Facebook может эффективно продавать товары |
09.06.2012 14:50

Акции компании Facebook Inc., оператора одноименной крупнейшей в мире социальной сети, выросли в цене после того, как аналитики ComScore сообщили о возможностях сервиса эффективно продавать товары потребителям.
По итогам минувших торгов на бирже в Нью-Йорке ценные бумаги компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) подорожали на 3% и достигли уровня 27,1 доллара за штуку. С момента первичного публичного размещения Facebook акции соцсети просели на 29%. В день IPO они торговались по 38 долларов за одну штуку.
По мнению экспертов ComScore, возможности Facebook могут быть эффективно использованы для привлечения пользователей к приобретению того или иного продукта. В первую очередь это касается кнопки Like, а также упоминания брендов в сообщениях участников соцсети. Когда пользователи ставят "лайк", чтобы показать, что им нравится страница на Facebook, они подписываются на длительное взаимодействие с этой страницей и компанией, которой она принадлежит. Для корпораций присутствие в соцсетях становится все более важным аспектом их маркетинговой кампании, считают специалисты.
Инвесторы Facebook давно выражают озабоченность тому, что компания не может использовать свою 900-миллионную аудиторию в рекламных целях. В самой Facebook говорят, что активность пользователей увеличивается быстрее, чем происходит рост рекламных доходов, а это связано с тем, что очень много людей общаются в соцсети через мобильные устройства.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
По итогам минувших торгов на бирже в Нью-Йорке ценные бумаги компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) подорожали на 3% и достигли уровня 27,1 доллара за штуку. С момента первичного публичного размещения Facebook акции соцсети просели на 29%. В день IPO они торговались по 38 долларов за одну штуку.
По мнению экспертов ComScore, возможности Facebook могут быть эффективно использованы для привлечения пользователей к приобретению того или иного продукта. В первую очередь это касается кнопки Like, а также упоминания брендов в сообщениях участников соцсети. Когда пользователи ставят "лайк", чтобы показать, что им нравится страница на Facebook, они подписываются на длительное взаимодействие с этой страницей и компанией, которой она принадлежит. Для корпораций присутствие в соцсетях становится все более важным аспектом их маркетинговой кампании, считают специалисты.
Инвесторы Facebook давно выражают озабоченность тому, что компания не может использовать свою 900-миллионную аудиторию в рекламных целях. В самой Facebook говорят, что активность пользователей увеличивается быстрее, чем происходит рост рекламных доходов, а это связано с тем, что очень много людей общаются в соцсети через мобильные устройства.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023