Twitter метит на миллиард |
04.06.2012 11:50

Через два года социальная сеть микроблогов Twitter рассчитывает получать годовую выручку в размере от 1 миллиарда долларов. Также в компании прогнозируют стремительный рост сервиса, который окажется в два раза более высоким, чем ожидают некоторые аналитики. Этой информацией с агентством Bloomberg поделились два осведомленных источника.
Эксперты из фирмы EMarketer сомневаются в том, что Twitter сможет перейти миллиардный рубеж к 2014 году. По прогнозам аналитиков, к этому периоду компания может рассчитывать на продажи не более 540 млн долларов. В 2011 году этот показатель достиг 139,5 млн долларов.
По мнению Forrester Research, Twitter может достичь 1 млрд долларов выручки, однако это произойдет гораздо позже, чем в случае с Google или Facebook.
Google в свое время получила первый 1 млрд долларов годовых продаж через пять лет после основания, соцсеть Facebook, вышедшая на биржу в мае 2012 года, на преодоление отметки в 1 млрд долларов продаж потратила почти шесть лет. Сервис Twitter, основанный в 2006 году, планирует сделать то же самое через 8 лет.
"По нашим данным, рекламодатели, что использовали Twitter в своих кампаниях, пока оставались довольны", - говорит аналитик Forrester Research Нейт Эллиотт (Nate Elliott).
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Эксперты из фирмы EMarketer сомневаются в том, что Twitter сможет перейти миллиардный рубеж к 2014 году. По прогнозам аналитиков, к этому периоду компания может рассчитывать на продажи не более 540 млн долларов. В 2011 году этот показатель достиг 139,5 млн долларов.
По мнению Forrester Research, Twitter может достичь 1 млрд долларов выручки, однако это произойдет гораздо позже, чем в случае с Google или Facebook.
Google в свое время получила первый 1 млрд долларов годовых продаж через пять лет после основания, соцсеть Facebook, вышедшая на биржу в мае 2012 года, на преодоление отметки в 1 млрд долларов продаж потратила почти шесть лет. Сервис Twitter, основанный в 2006 году, планирует сделать то же самое через 8 лет.
"По нашим данным, рекламодатели, что использовали Twitter в своих кампаниях, пока оставались довольны", - говорит аналитик Forrester Research Нейт Эллиотт (Nate Elliott).
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023