Mail.ru агрессивно продвигает свой Chrome |
06.02.2012 13:15

В 2008 году с выходом браузера Google Chrome была также представлена версия с открытым кодом, именуемая Chromium. Именно эта версия и позволяет разработчикам выпускать собственные браузеры, что и сделала Mail.ru Group. Теперь компания начала активно наращивать долю переходов с собственного веб-обозревателя, пишет РБК daily.
По оценкам LiveInternet (LI), число уникальных посетителей, переходящих с браузера Chrome на Mail.ru, за последний месяц увеличилось с 400 до 825 тысяч. При этом доля собственного поиска Mail.ru со второй половины декабря 2011 года выросла с 7,5 до 8,5%. Создатель LiveInternet Герман Клименко видит связь в этих показателях. "Mail.ru стала еще активнее продвигать браузер Chrome, в том числе предлагая скачать его пользователям социальной сети "Одноклассники". Пользователям, скачавшим этот браузер, предлагается по умолчанию устанавливать стартовой страницей Mail.ru, а в качестве поисковика собственный поисковик компании", - пояснил Клименко.
По словам самой Mail.ru, компания действительно активно продвигает Chrome с долей своего поисковика в 10,4%. Годом ранее она была около 6,9%. За этот же период доля "Яндекса" осталась практически неизменной, Google потерял 2 процентных пункта.
Источник: DailyComm
По оценкам LiveInternet (LI), число уникальных посетителей, переходящих с браузера Chrome на Mail.ru, за последний месяц увеличилось с 400 до 825 тысяч. При этом доля собственного поиска Mail.ru со второй половины декабря 2011 года выросла с 7,5 до 8,5%. Создатель LiveInternet Герман Клименко видит связь в этих показателях. "Mail.ru стала еще активнее продвигать браузер Chrome, в том числе предлагая скачать его пользователям социальной сети "Одноклассники". Пользователям, скачавшим этот браузер, предлагается по умолчанию устанавливать стартовой страницей Mail.ru, а в качестве поисковика собственный поисковик компании", - пояснил Клименко.
По словам самой Mail.ru, компания действительно активно продвигает Chrome с долей своего поисковика в 10,4%. Годом ранее она была около 6,9%. За этот же период доля "Яндекса" осталась практически неизменной, Google потерял 2 процентных пункта.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023