13 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google не жалеет денег на лоббирование в госсекторе

24.01.2012 11:08

В 2011 году американская корпорация Google потратила на отстаивание своих интересов в государственных органах Соединенных Штатов 9,68 млн долларов, что в 7 раз превышает расходы на лоббирование социальной сети Facebook. По сравнению с 2010 года Google увеличила затраты почти в два раза, передает издание Los Angeles Times.

Как отмечают аналитики, такое заметное увеличение расходов на лоббирование наверняка связано с тем, что американское правительство проводит собственное расследование бизнес-практик Google, начатое из-за ряда жалоб со стороны других компаний в нечестной конкуренции Google, прежде всего на рынках поиска и поисковой рекламы.

Компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) потратила на лоббистов 1,35 млн долларов. Среди вопросов, по которым представители Facebook взаимодействовали с американскими конгрессменами, были меры онлайн-безопасности пользователей, в том числе, несовершеннолетних, хранение и обработка данных, патентное право.

Компания Microsoft, в свою очередь, выделила на федеральное лоббирование в прошлом году 7,34 млн долларов, что соответствует 6-процентному росту.



По материалам Los Angeles Times

Источник: DailyComm