Падение "Яндекса" остановилось |
13.12.2011 13:38
Доля компании "Яндекс" на российском рынке интернет-поиска стабилизировалась и теперь составляет 60,7%. Второе место занимает Google (25,4%), Mail.ru - третье (7,4%), подсчитали аналиитки "Ренессанс Капитал". Примерно такой же показатель "Яндекса" ранее озвучил глава поисковика Аркадий Волож, добавив, что доля "Яндекса" снижается из-за "войны" с Google, напоминает издание РБК daily.
В августе и сентябре присутствие "Яндекса" снижалось по мере роста популярности браузера Google Chrome, в котором поисковиком по умолчанию является Google. Но в последнее время пользователи Chrome стали реже обращаться к поисковому движку американской корпорации - доля запросов через Google в этом браузере снизилась с 42,6 до 42,5% за последний месяц, отмечают эксперты "Ренессанс Капитала". По количеству запросов пользователей Chrome "Яндекс" поднялся с 43,2 до 43,5%, что объясняется появившеся возможностью выбирать пользователям Chrome поиск по умолчанию.
По оценкам аналитиков американской инвестиционной компании Piper Jaffray, доля "Яндекса" не падает уже шесть недель благодаря развитию на рынке мобильных устройств. Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина советуют "Яндексу" заботиться в первую очередь о качестве услуг.
Источник: DailyComm
В августе и сентябре присутствие "Яндекса" снижалось по мере роста популярности браузера Google Chrome, в котором поисковиком по умолчанию является Google. Но в последнее время пользователи Chrome стали реже обращаться к поисковому движку американской корпорации - доля запросов через Google в этом браузере снизилась с 42,6 до 42,5% за последний месяц, отмечают эксперты "Ренессанс Капитала". По количеству запросов пользователей Chrome "Яндекс" поднялся с 43,2 до 43,5%, что объясняется появившеся возможностью выбирать пользователям Chrome поиск по умолчанию.
По оценкам аналитиков американской инвестиционной компании Piper Jaffray, доля "Яндекса" не падает уже шесть недель благодаря развитию на рынке мобильных устройств. Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина советуют "Яндексу" заботиться в первую очередь о качестве услуг.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023