"Яндекс" не может стать основным поисковиком в iPhone |
06.12.2011 11:41
В последнее время российская компания "Яндекс" активизировала свои усилия по увеличению своего присутствия в мобильных устройствах. Недавно поисковик заключил соглашения с Samsung и Nokia, в рамках которых в партнерских трубках на базе Bada, Windows Phone 7 и Symbian "Яндекс" становится поисковой системой по умолчанию. Договориться с Google и Apple пока не получается, потому приходится искать обходные пути.
Одним из таких путей станет выход поискового приложения для iPhone и iPad, которое позволит быстро находить сайты в интернете, узнавать прогноз погоды, курс валют, настраивать закладки. Как сообщил "Ведомостям" представитель "Яндекса" Очир Манджиков, появление этой программы для "яблочных" смартфонов состоится до конца 2011 года. Релиз версии для iPad намечен на следующий год.
Google остается основным поисковиком в платформах iOS и Android, что помогает ему наращивать присутствие на российском рынке интернет-поиска. В период с января по ноябрь 2011 года доля Google на рынке интернет-поиска в России подросла на 3,5 п.п., до 25,4%. "Яндекс", напротив, сдал позиции на 3,6 п.п., до 60,8%.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, "Яндексу" тяжело договориться с Apple, у мобильных устройств которой нет встроенной клавиатуры, поэтому они не локализуются для конкретной страны. Делать специальную прошивку Apple согласится, только если ей предложат большой и выгодный контракт, считает эксперт.
Источник: DailyComm
Одним из таких путей станет выход поискового приложения для iPhone и iPad, которое позволит быстро находить сайты в интернете, узнавать прогноз погоды, курс валют, настраивать закладки. Как сообщил "Ведомостям" представитель "Яндекса" Очир Манджиков, появление этой программы для "яблочных" смартфонов состоится до конца 2011 года. Релиз версии для iPad намечен на следующий год.
Google остается основным поисковиком в платформах iOS и Android, что помогает ему наращивать присутствие на российском рынке интернет-поиска. В период с января по ноябрь 2011 года доля Google на рынке интернет-поиска в России подросла на 3,5 п.п., до 25,4%. "Яндекс", напротив, сдал позиции на 3,6 п.п., до 60,8%.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, "Яндексу" тяжело договориться с Apple, у мобильных устройств которой нет встроенной клавиатуры, поэтому они не локализуются для конкретной страны. Делать специальную прошивку Apple согласится, только если ей предложат большой и выгодный контракт, считает эксперт.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023