20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Рынок планшетных ПК будет расти не только сам по себе, но и за счет экспансии в другие рыночные ниши"

25.11.2011 14:00

Интервью с Бай Юйли (Bai Yuli), вице-президентом, генеральным директором по работе в России и странах СНГ компании Lenovo.

1. Как Вы оцениваете перспективы сегмента планшетных ПК на российском рынке?


- В ближайшее время рынок планшетных ПК продолжит свой рост прежде всего за счет проникновения планшетов в новые сегменты. До недавнего времени производители выпускали исключительно универсальные модели, предназначенные для интернет-серфинга, онлайн коммуникаций и мультимедиа развлечений, но в последнее время появляются узкоспециализированные устройства, ориентированные на отдельные задачи (чтение электронных книг, мультимедиа развлечения, трехмерные игры и т.п.). В дополнение к потребительскому сегменту выходят решения для корпоративного рынка. Таким образом, рынок планшетных ПК будет расти не только сам по себе, но и за счет экспансии "планшетников" в другие рыночные ниши.

2. Насколько насыщен рынок планшетных ПК в России? Какую динамику данного рынка можно ожидать в ближайшем будущем?

- Рынок планшетных ПК находится в стадии интенсивного роста. Производители постоянно совершенствуют свои изделия, наращивая производительность и увеличивая время автономной работы, при этом стараясь уменьшить габариты и массу устройств. Аппаратная и программная платформы планшетников постоянно эволюционируют, предлагая все большую производительность при меньшем энергопотреблении. Потребители в свою очередь все больше интересуются мобильными решениями, тем самым увеличивая спрос на подобные устройства.

3. Как бы Вы оценили спрос на планшеты в РФ? Ваша оценка соотношения потребительского рынка к корпоративному (бизнес)?

- Россия это развивающейся рынок, и, как и все развивающиеся рынки, она обладает большим потенциалом для роста. На данный момент на рынке планшетных ПК представлены в основном решения для конечных потребителей, корпоративный сегмент практически не охвачен, и в ближайшее время именно он будет интенсивно развиваться. В настоящее время Lenovo - одна из немногих компаний, предлагающих интересное и функциональное решение для корпоративного рынка. Планшетный ПК ThinkPad Tablet является оптимальным бизнес-решением, предлагающим серьезные инструменты для профессиональной работы на портативном устройстве: широкий функционал, высокий уровень безопасности и необходимый набор приложений для решения бизнес-задач.

4. Какая ценовая ниша для результативных продаж, на ваш взгляд, должна быть у планшетов на российском рынке?

- На рынке планшетных ПК сейчас присутствует довольно большое количество устройств разных ценовых сегментов, обращающихся к различным группам пользователей. С одной стороны - топовые модели, предлагающие широкий спектр развлечений и требующих существенных материальных затрат, а с другой стороны - бюджетные варианты, по своим характеристикам больше приближенные к электронным книгам, чем к планшетам. Lenovo предлагает, на наш взгляд, универсальное решение, сочетающее в себе оригинальный и стильный дизайн, высокую производительность и низкую цену. Планшетный ПК IdeaPad K1, разработанный для индивидуальных пользователей, выделяется на фоне конкурентов самым сбалансированным соотношением цена/качество. Помимо этого, мы предлагаем единственное на данный момент решение для корпоративного рынка - планшет ThinkPad Tablet, для которого на первое место выходит не цена устройства, а совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership - TCO) и защита конфиденциальной бизнес-информации.

5. Могут ли в России планшеты стать более востребованными, чем ноутбуки и нетбуки? И если "да", то почему?

- Ноутбуки, нетбуки и планшеты занимают каждый свою рыночную нишу, и, на наш взгляд, говорить о том, что одни устройства станут более востребованными, чем другие, пока преждевременно. Как такового вытеснения одних устройств другими не произойдет. Пользователи по-прежнему будут нуждаться как в мобильных решениях, так и в мощных системах, ориентированных не только на потребление контента, но и на его создание. Несмотря на то, что с постепенным развитием технологий планшеты вскоре смогут предложить пользователям больше возможностей, они, тем не менее, еще долго не смогут заменить настольные ПК или ноутбуки. Последние попросту мощнее и позволяют решать больший спектр задач, но у планшетных ПК другие преимущества - компактность, простота и удобство при постоянном использовании.

6. Что отличает линейку планшетных ПК вашей компании от моделей конкурентов?


- При разработке собственного планшетного ПК мы руководствовались следующими стандартами: компактность, удобство использования и высокая функциональность. Так как планшет - это, прежде всего, мобильное устройство, которое пользователь всегда будет носить с собой, то главным параметром мы считаем его габариты и диагональ экрана. Как показывает практика, для наиболее удобной работы с контентом оптимальна диагональ размером 10 дюймов. Именно такой дисплей стал "де-факто" стандартом для производителей подобных устройств. В IdeaPad K1 используется самая современная аппаратная платформа, включающая мощный графический процессор, полный набор беспроводных интерфейсов, а также самые популярные разъемы для подключения периферии.

Нам кажется, что мы не только смогли полностью удовлетворить ожидания пользователей, но и предложить нечто новое - помимо IdeaPad K1, ориентированного на индивидуальных покупателей, Lenovo также предлагает планшетные ПК ThinkPad Tablet, рассчитанные на корпоративный сегмент. Как я уже отмечал ранее, мы считаем ThinkPad Tablet лучшим бизнес-решением в своем классе. Данное устройство способно предложить уникальный набор характеристик, которые не смогли совместить конкуренты: мобильность, высокую безопасность и широкую функциональность для решения бизнес-задач.



Источник: DailyComm

  • Дистрибьюторская компания INLINE, входящая в холдинг "Инел", успешно работает на российском ИТ рынке уже более 15 лет.Наличие прямых контрактов гарантируют партнерам INLINE лучшие цены и гибкие условия поставок.
    Компания INLINE является авторизованным партнером компании Lenovo.
    Компания рассматривает бизнес своих клиентов как продолжение собственного - роль дистрибутора не ограничивается своевременной доставкой товара.
    INLINE DISTRIBUTION - ваш партнер 2012!
    Давайте работать в тандеме!

Лидеры проекта
  • Лидеры на 11 декабря

    Номинация ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

    1. ASUS Eee Pad Transformer TF101
    2. Samsung Galaxy Tab 10.1
    3. Lenovo ThinkPad Tablet
    4. teXet TM-7021
    5. Acer Iconia Tab A500


    Номинация ДИЗАЙН

    1. Apple iPad 2
    2. Samsung Galaxy Tab 10.1 HTC Flyer
    3. HTC Flyer
    4. Acer Iconia Tab A500
    5. Sony Tablet S

    Номинация СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО

    1. ASUS Eee Pad Transformer TF101
    2. Acer Iconia Tab A500
    3. Apple iPad 2
    4. Samsung Galaxy Tab 10.1
    5. HTC Flyer