В Москве прошла конференция Internet Life 2011 |
24.11.2011 11:39
15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые прошла конференция Internet Life 2011. Мероприятие посетили более 600 человек, прозвучало 60 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, IBM, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.
За один день можно было услышать о том, как работают в соцсетях Microsoft, IBM, Ozon и Сбербанк. Такие компании редко объединяются вместе для того, чтобы поделиться опытом.
Со своими докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин (НЛО Маркетинг), Илья Корнеев (Affect).
Гил Петерсвил поделился секретами "Мотивации и креативного маркетинга" и рассказал, чем бизнес в России отличается от остального мира. Санжар Кеттебеков представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса смогли получить практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
Федор Вирин (НЛО Маркетинг) рассказал о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых столах и обсудить "Перспективы развития социальных медиа в России", узнать об актуальных "Исследованиях и аналитике в социальных медиа" и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.
Слушатели делились своими впечатлениями в twitter прямо во время докладов. Некоторые твиты порождали полноценные дискуссии.
Главная цель конференции была достигнута - аудитория рунета познакомилась с новейшими мировыми тенденциями сети.
Источник: DailyComm
За один день можно было услышать о том, как работают в соцсетях Microsoft, IBM, Ozon и Сбербанк. Такие компании редко объединяются вместе для того, чтобы поделиться опытом.
Со своими докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин (НЛО Маркетинг), Илья Корнеев (Affect).
Гил Петерсвил поделился секретами "Мотивации и креативного маркетинга" и рассказал, чем бизнес в России отличается от остального мира. Санжар Кеттебеков представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса смогли получить практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
Федор Вирин (НЛО Маркетинг) рассказал о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых столах и обсудить "Перспективы развития социальных медиа в России", узнать об актуальных "Исследованиях и аналитике в социальных медиа" и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.
Слушатели делились своими впечатлениями в twitter прямо во время докладов. Некоторые твиты порождали полноценные дискуссии.
Главная цель конференции была достигнута - аудитория рунета познакомилась с новейшими мировыми тенденциями сети.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023