Groupon сократит расходы на маркетинг |
10.10.2011 11:22
Американская компания Groupon Inc., являющаяся оператором одноименного онлайн-сервиса по предоставлению скидок на товары и услуги, планирует существенным образом сократить расходы на онлайн-маркетинг. К этому решению компания пришла после того, как она осознала слабое возвращение инвестиций, которые не достигли ожидаемых уровней. Теперь Groupun намерена использовать другие методы роста своих сервисов, передает агентство Bloomberg.
В первом полугодии 2011 года затраты Groupon на маркетинг составили 345,1 млн долларов, тогда как годом ранее аналогичный показатель был меньше на 100 млн долларов. Теперь планируется снизить расходы в этом направлении, что не должно оказать негативного влияния на бизнес компании и тем более на клиентов, сообщили в Groupon.
В отчете компании говорится, что во II квартале 2011 года маркетинговые затраты Groupon снизились до 170,5 млн долларов, против 208 млн долларов в I квартале и 4 млн долларов за II квартал 2010 года.
До сих пор Groupon была вынуждена в ущерб прибыли увеличивать расходы, направленные на привлечение новых зарегистрированных пользователей. Эта тенденция в будущем могла бы встревожить инвесторов, отметил Марк Фикс (Mark Fickes), партнер юридической фирмы BraunHagey & Borden, накануне официального заявления Groupon.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В первом полугодии 2011 года затраты Groupon на маркетинг составили 345,1 млн долларов, тогда как годом ранее аналогичный показатель был меньше на 100 млн долларов. Теперь планируется снизить расходы в этом направлении, что не должно оказать негативного влияния на бизнес компании и тем более на клиентов, сообщили в Groupon.
В отчете компании говорится, что во II квартале 2011 года маркетинговые затраты Groupon снизились до 170,5 млн долларов, против 208 млн долларов в I квартале и 4 млн долларов за II квартал 2010 года.
До сих пор Groupon была вынуждена в ущерб прибыли увеличивать расходы, направленные на привлечение новых зарегистрированных пользователей. Эта тенденция в будущем могла бы встревожить инвесторов, отметил Марк Фикс (Mark Fickes), партнер юридической фирмы BraunHagey & Borden, накануне официального заявления Groupon.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023