Safari растет быстрее, чем Chrome |
02.08.2011 10:07
По итогам июля 2011 года Safari стал самым быстро растущим браузером - по сравнению с июнем его рыночная доля выросла на 0,6 процентных пункта (п.п.) и достигла 8,1%. Основными источниками роста стали устройства iPhone, iPad и iPod Touch, которые принесли в актив веб-обозревателя от Apple почти треть трафика. За последние 17 месяцев Safari стабильно наращивал свои позиции, хотя прирост от месяца к месяцу оказывался небольшим, сообщается в исследовательской работе аналитиков Net Applications.
Если для Safari июль стал рекордным месяцем, то для лидера Internet Explorer (IE) второй летний месяц оказался самым неудачным в 2011 году. Доля браузера сократилась на 0,9 п.п., упав до рекордного минимума 52,8%. Эксперты прогнозируют, что подобные темпы приведут к тому, что уже в ноябре 2011 года IE переступит за психологический рубеж в 50%, пишет издание ComputerWorld.
Google Chrome имеет все шансы, чтобы к октябрю получить 15% рыночной доли - в июле показатель браузера вырос на 0,3 п.п., что позволило завершить месяц с результатом 13,5%. Год назад Chrome мог похвастаться 7,16%, а в июне 2011 года - 13,11%.
Браузеры Mozilla Firefox и Opera по итогам июля потеряли часть рыночной доли. Эти разработки снизили свое присутствие на 0,2% и 0,1% соответственно. Рыночная доля Firefox составила 21,5%, тогда как Opera - 1,7%. Число почитателей норвежского браузера сокращается: год назад ему отдавали предпочтение 2,45% пользователей. Последний раз доля Opera опускалась до столь низкого уровня в декабре 2007 года.
Налицо тенденция миграции пользовательских предпочтений в сторону альтернативных обозревателей, составляющих весомую конкуренцию софтверным решениям Microsoft и Mozilla.
По словам специалистов Net Applications, падение доли Internet Explorer отчасти объясняется желанием Microsoft перевести пользователей устаревшей операционной системы Windows XP на более новые. Следует напомнить, что HTML5-совместимая версия браузера IE 9 не поддерживается XP.
В России Firefox (30,91%) опережает Opera (26,39%), доля которого за последние полгода значительно упала (осенью 2010 года Firefox и Opera занимали примерно одинаковые доли российского рынка). Internet Explorer в России предпочитает всего 21% пользователей, а Google Chrome - 18,91%. При сохранении роста популярности Google Chrome, он сможет опередить на российском рынке IE уже через несколько месяцев.
Источник: DailyComm
Если для Safari июль стал рекордным месяцем, то для лидера Internet Explorer (IE) второй летний месяц оказался самым неудачным в 2011 году. Доля браузера сократилась на 0,9 п.п., упав до рекордного минимума 52,8%. Эксперты прогнозируют, что подобные темпы приведут к тому, что уже в ноябре 2011 года IE переступит за психологический рубеж в 50%, пишет издание ComputerWorld.
Google Chrome имеет все шансы, чтобы к октябрю получить 15% рыночной доли - в июле показатель браузера вырос на 0,3 п.п., что позволило завершить месяц с результатом 13,5%. Год назад Chrome мог похвастаться 7,16%, а в июне 2011 года - 13,11%.
Браузеры Mozilla Firefox и Opera по итогам июля потеряли часть рыночной доли. Эти разработки снизили свое присутствие на 0,2% и 0,1% соответственно. Рыночная доля Firefox составила 21,5%, тогда как Opera - 1,7%. Число почитателей норвежского браузера сокращается: год назад ему отдавали предпочтение 2,45% пользователей. Последний раз доля Opera опускалась до столь низкого уровня в декабре 2007 года.
Налицо тенденция миграции пользовательских предпочтений в сторону альтернативных обозревателей, составляющих весомую конкуренцию софтверным решениям Microsoft и Mozilla.
По словам специалистов Net Applications, падение доли Internet Explorer отчасти объясняется желанием Microsoft перевести пользователей устаревшей операционной системы Windows XP на более новые. Следует напомнить, что HTML5-совместимая версия браузера IE 9 не поддерживается XP.
В России Firefox (30,91%) опережает Opera (26,39%), доля которого за последние полгода значительно упала (осенью 2010 года Firefox и Opera занимали примерно одинаковые доли российского рынка). Internet Explorer в России предпочитает всего 21% пользователей, а Google Chrome - 18,91%. При сохранении роста популярности Google Chrome, он сможет опередить на российском рынке IE уже через несколько месяцев.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023