25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Baidu готовит международную экспансию

26.05.2011 17:20

Крупнейшая в Китае поисковая система Baidu рассматривает возможности выхода на зарубежные рынки. В настоящее время компания, которая уже начала свою детальность в Японии, предложив локализованную под эту страну версию поисковика, ищет новые точки развития. Об этом на технологическом форуме CHINICT в Пекине заявил старший президент Baidu Inc. Шень Хаю (Shen Haoyu).

"Сейчас мы занимаемся установкой и настройкой многоязычной платформы, и когда она будет готова, мы сможем выйти на мировые рынки. Безусловно, у нас уже есть конкретные планы по мировому рынку, и в ближайшие 10 лет мы будем выходить на новые для себя зарубежные страны", - сказал Шень.

Между тем, социальные сети LinkedIn и Facebook планируют разместиться на китайском рынке, где количество пользователей интернета составляет 477 миллионов человек, а мобильным выходом в Сеть пользуется более 300 миллионов местных жителей.

"Китай - очень конкурентный рынок", - заявил вице-президент LinkedIn, курирующий Азиатско-Тихоокеанский регион, Арвинд Раджан (Arvind Rajan). По его словам, компании предстоит преодолеть многие политические трудности, из-за которых были заблокированы сервисы Twitter и Facebook.

Неделю назад основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил о намерении выйти на интернет-рынок Поднебесной. Он собирается снова посетить Пекин, чтобы возобновить переговоры о доступе пользователей Китая к крупнейшей в мире соцсети. Первая попытка, предпринятая в декабре 2010 года, не увенчалась успехом.



По материалам Agence France-Presse

Источник: DailyComm