Онлайновые траты удвоились по сравнению с прошлым годом |
25.12.2008 10:56
Согласно последнему отчету ComScore, в этом году онлайновые траты в последние выходные перед Рождеством удвоились по сравнению с результатами прошлого года.
За прошлые выходные потребители в США потратили в онлайне $677 миллионов, а в 2007 году за тот же период было потрачено всего лишь $341 миллион. Как отмечают эксперты, это лишний раз свидетельствует о росте популярности онлайна как платформы для совершения покупок потребителями.
Кроме того, как отмечают специалисты ComScore, кризис оказывает не такое большое давление на предпраздничные траты потребителей, как ожидалось ранее: объем трат в период с 1 ноября по 21 декабря составил $24,71 миллиард, что лишь на 1% меньше показателей прошлого года.
По материалам CNET
Источник: DailyComm
За прошлые выходные потребители в США потратили в онлайне $677 миллионов, а в 2007 году за тот же период было потрачено всего лишь $341 миллион. Как отмечают эксперты, это лишний раз свидетельствует о росте популярности онлайна как платформы для совершения покупок потребителями.
Кроме того, как отмечают специалисты ComScore, кризис оказывает не такое большое давление на предпраздничные траты потребителей, как ожидалось ранее: объем трат в период с 1 ноября по 21 декабря составил $24,71 миллиард, что лишь на 1% меньше показателей прошлого года.
По материалам CNET
Источник: DailyComm
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023
-
03.02.2023
-
24.01.2023
-
19.01.2023
-
26.12.2022
-
26.12.2022
-
08.12.2022
-
29.11.2022