Blu-Ray и DVD все еще доминируют над интернет-видео |
19.04.2011 12:00

Несмотря на растущее количество видеосервисов в интернете, просмотр фильмов на оптических носителях Blu-Ray и DVD по-прежнему является приоритетным для пользователей. К такому выводу пришли аналитики NPD Group в своем исследовании видеорынка.
78% участников опроса заявили, что предпочитают смотреть кинофильмы на дисках, покупают их или берут. Лишь 15% тратят время на интернет-сервисы, вроде Netflix, где также доступен прокат физических дисков и онлайн-контента. 8% любят скачивать фильмы, используют так называемые сервисы "видео-по-запросу" или смотрят видео по системе "плати-за-просмотр" (Pay-Per-View, PPV). Такая аудитория является постоянным посетителем сервисов iTunes, Amazon Instant Video и т.п.
77% респондентов заявили, за последние 3 месяца смотрели фильмы на Blu-ray или DVD-дисках в среднем по 4 часа в неделю. 68% делали тоже самое посредством спутникового или кабельного телевидения, используя подписку на видеоуслуги. 49% проводили больше времени в кинотеатрах, 21% отдавали предпочтение платному видео на ТВ.
Аналитик NPD Руси Крупник (Russ Crupnick) отмечает, что онлайн-видео - это не слишком распространенное явление даже в Соединенных Штатах. "Даже если продажа и прокат DVD замедляются, нет никаких оснований утверждать, что потребители отказываются от физических дисков", - добавил эксперт.
По мнению специалистов, пользователи неохотно переходят интернет-видео из-за невысокого качества таких материалов. Для комфортного просмотра фильма нужно разрешение не менее 720p, что существенно увеличивает потребляемый трафик.
Источник: DailyComm
78% участников опроса заявили, что предпочитают смотреть кинофильмы на дисках, покупают их или берут. Лишь 15% тратят время на интернет-сервисы, вроде Netflix, где также доступен прокат физических дисков и онлайн-контента. 8% любят скачивать фильмы, используют так называемые сервисы "видео-по-запросу" или смотрят видео по системе "плати-за-просмотр" (Pay-Per-View, PPV). Такая аудитория является постоянным посетителем сервисов iTunes, Amazon Instant Video и т.п.
77% респондентов заявили, за последние 3 месяца смотрели фильмы на Blu-ray или DVD-дисках в среднем по 4 часа в неделю. 68% делали тоже самое посредством спутникового или кабельного телевидения, используя подписку на видеоуслуги. 49% проводили больше времени в кинотеатрах, 21% отдавали предпочтение платному видео на ТВ.
Аналитик NPD Руси Крупник (Russ Crupnick) отмечает, что онлайн-видео - это не слишком распространенное явление даже в Соединенных Штатах. "Даже если продажа и прокат DVD замедляются, нет никаких оснований утверждать, что потребители отказываются от физических дисков", - добавил эксперт.
По мнению специалистов, пользователи неохотно переходят интернет-видео из-за невысокого качества таких материалов. Для комфортного просмотра фильма нужно разрешение не менее 720p, что существенно увеличивает потребляемый трафик.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023