25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

За два месяца аудитория MySpace сократилась на 10 миллионов

25.03.2011 11:17

Вынужденные сокращения и рост социальной сети Facebook стали причиной того, что сервис MySpace продолжает терять аудиторию. Так, за период январь-февраль 2011 года количество пользователей MySpace уменьшилось на 10 миллионов - с 73 до 63 миллионов. Около года назад число подписчиков веб-службы составляло порядка 95 миллионов, пишет британская газета The Telegraph со ссылкой на исследование аналитиков comScore.

Прогрессирующее падение рейтингов сопровождается переговорами по продаже сервиса, которые ведет владелец соцсети компания News Corp, поэтому к MySpace приковано повышенное внимание потенциальных инвесторов. В январе 2011 года руководство MySpace официально заявило о том, что компания будет реструктуризирована или продана. При этом News Corp рассматривает несколько вариантов, в том числе продажу MySpace целиком, слияние с другой компанией или разделение на несколько мелких предприятий.

В первом квартале 2010 года потери MySpace достигли 100 миллионов долларов, сообщил представитель социальной сети. Чтобы вернуть некогда крепкие позиции, необходимые значительные инвестиции, к которым News Corp не готова.



По материалам The Telegraph

Источник: DailyComm