16 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google и MySpace снова договорились

17.12.2010 13:19

Некогда самая популярная в мире социальная сеть MySpace и интернет-корпорация Google заключили новый договор о сотрудничестве в области поиска и онлайн-рекламы.

Google, хоть и выразила недовольство падающей посещаемостью MySpace, все же согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для оппонента, а также обеспечивать работу поискового сервиса в рамках MySpace. Прежнее соглашение с Google у MySpace истекло в июне 2010 года и было расширено до момента завершения реорганизации сайта сети.

По мнению экспертов рынка, на этот раз контракт окажется не настолько выгодным для MySpace по сравнению с предыдущим соглашением. Известно, что сеть рассматривала варианты сотрудничества и с другими поисковыми системами, включая Bing и Yahoo. Очевидно, их условия оказались для MySpace не столь приемлемыми.

"Мы рады углубить наше партнерство с MySpace - одним из крупнейших социальных веб-порталов в мире", сказал Энрике де Кастро (Henrique de Castro), вице-президент по глобальным средствам массовой информации и платформам компании Google. "Мы рады, что наша технология будет полезной для пользователей MySpace на ее обновленном сайте, и что руководство MySpace выбрало наше решение показа рекламы для увеличения своей прибыли".



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm