19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Bing по крупинке увеличивает долю на рынке поисковых систем

17.12.2010 09:50

В погоне за Google корпорация Microsoft в очередной раз обновила движок своей поисковой системы, сообщает Bloomberg. По состоянию на ноябрь 2010 года ей принадлежало 11,8% рынка поисковиков, тогда как в октябре показатель составлял 11,5%. Если брать в сравнении июль 2009 года, когда Bing был запущен, то присутствие поисковой среды в интернете увеличилось почти на 50%. Именно такие данные содержатся в новом исследовательском отчете компании ComScore.

Google по-прежнему остается доминирующим поисковиком с долей 66,2%, которая за последние месяцы почти не изменилась, хотя год назад компания контролировала 65,6% рынка. За ноябрь Google обработала 11,4 млрд поисковых запросов.

На втором месте расположилась Yahoo! с 3,4 млрд обработанных запросов и 19,3% рынка. За месяц доля Yahoo! увеличилась на 0,8%. Находящаяся на третьей позиции Bing имеет в своем активе около 2 млрд запросов. Четвёртую и пятую строку занимают соответственно Ask и AOL с долями в 3,3 и 1,8%.

По случаю обновления движка Bing и публикации итогов работы поисковика компания Microsoft организовала пресс-конференцию Bing Summit в Сан-Франциско. На ней представители софтверного гиганта сообщили, что благодаря сотрудничеству с Yahoo, Bing принадлежит около 28% поискового рынка в США. Техноблог Mashable, тем не менее, отмечает, что даже если объединить долю Bing и Yahoo, она по-прежнему будет меньше половины доли Google.

Кроме того, за последний год Microsoft потеряла почти 2 миллиарда долларов на своей интернет-деятельности. И прежде всего - из-за своего поисковика Bing. Несмотря на то, что его доля на рынке растет (конечно, не в последнюю очередь за счет покупки поискового бизнеса Yahoo), очевидно, что доходы не покрывают те деньги, которые потратили на продвижение Bing. А это сотни миллионов долларов.

Тем не менее, Microsoft продолжает уделять много внимания поисковому направлению. Корпорация даже хотела приобрести крупнейшую в мире социальную сеть Facebook за 15 млрд долларов, но в итоге вынуждена была довольствоваться 1,6% акций сети, за которые заплачено 240 млн долларов.

Сейчас компании тесно сотрудничают друг с другом. В частности, при помощи поисковика Bing пользователь Facebook может находить информацию об интересах и предпочтениях своих сетевых друзей, а новая система передачи сообщений социальной сети интегрирована с веб-сервисом офисных приложений Microsoft Docs.



Источник: DailyComm