03 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0538 EUR 98.6447


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Android-приложения открывают личную информацию без ведома пользователей

01.10.2010 13:06

Приложения для операционной системы Google Android без ведома пользователей отсылают рекламным компаниям слишком много личной информации и данных о местоположении. К такому выводу пришли эксперты трех исследовательских институтов: университета Дюка (Duke University), университета Пенсильвании и научной лаборатории Intel Labs. Специалистами было изучено 30 бесплатных приложений, взятых случайным образом из магазина Android Market.

Половина рассмотренных программ отправляла рекламодателям телефонные номера и GPS-координаты, при этом информация, по данным исследователей, может отсылаться каждые полминуты.

Одна из особенностей мобильной ОС Android состоит в том, что любое приложение при установке должно проинформировать пользователя о том, какие данные нужны ему для работы. Ознакомившись с этой информацией, пользователь может либо продолжить установку приложения, либо отказаться от нее.

Надо сказать, Apple более строго относится к доступу к личной информации в рекламных целях. Все программы, попадающие в App Store и работающие с навигацией, обязательно должны "просить" у пользователя разрешение на использование данных о местоположении. Если разработчик не делает этого, приложение покидает App Store.



По материалам Ars Technic

Источник: DailyComm