McDonald's увеличила посещаемость за счет сервиса Foursquare |
17.09.2010 12:48
Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald's провела в США нестандартную промо-кампанию. Она раздала 100 сертификатов со скидками для пользователей геосоциального сервиса Foursquare.
Акция началась 16 апреля: каждый, кто обозначил себя в одном из ресторанов McDonald's за помощью сервиса Foursquare, имел шанс получить один из ста сертификатов на скидку в 5 или 10 долларов.
Результаты кампании, на которую было потрачено всего около 1000 долларов, оказались достаточно успешными. Сообщается, что во время акции посещаемость ресторанов выросла на 33%. Уникальная кампания привлекла внимание СМИ, и про McDonald's появилось более полусотни публикаций, люди обсуждали это событие в своих блогах и социальных сетях.
McDonald's ежегодно тратит миллионы долларов на свои рекламные кампании. Как оказалось, даже такая незначительная сумма в тысячу долларов может произвести весомый эффект.
По материалам The Mashable
Источник: DailyComm
Акция началась 16 апреля: каждый, кто обозначил себя в одном из ресторанов McDonald's за помощью сервиса Foursquare, имел шанс получить один из ста сертификатов на скидку в 5 или 10 долларов.
Результаты кампании, на которую было потрачено всего около 1000 долларов, оказались достаточно успешными. Сообщается, что во время акции посещаемость ресторанов выросла на 33%. Уникальная кампания привлекла внимание СМИ, и про McDonald's появилось более полусотни публикаций, люди обсуждали это событие в своих блогах и социальных сетях.
McDonald's ежегодно тратит миллионы долларов на свои рекламные кампании. Как оказалось, даже такая незначительная сумма в тысячу долларов может произвести весомый эффект.
По материалам The Mashable
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023