16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Яндекс" поможет выбрать банк, страховщика и клинику

09.09.2010 12:13

"Яндекс" в скором времени откроет новый сервис по поиску информации о банках, страховых компаниях и частных клиниках, который также будет сравнивать стоимость услуг. Проект получит название "Яндекс.Услуги". Об этом сообщает газета "РБКdaily".

Первоначально новый сервис "Яндекса" будет собирать сведения о банковских продуктах и сравнивать их. Стоит отметить, что поиск информации по услугам будет автоматическим. В настоящее время поисковая система уже собирает информацию о 78 российских банках. В их числе, например, такие кредитные учреждения, как "Альфа-банк", Сбербанк, "Тинькофф Кредитные системы", "Русский стандарт" и другие. Как отметили в "Яндексе", поисковик предлагает банкам из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, которые еще не представлены на сервисе, принять участие в специальной партнерской программе. Помимо банков, со временем в новом сервисе появятся сведения и о других сферах бизнеса в частности, об услугах страхования, красоты и здоровья.

Предполагается также, что проект "Яндекс.Услуги" станет дополнительной площадкой для размещения баннерной рекламы.

По мнению экспертов, новый сервис "Яндекса" может составить конкуренцию уже существующим подобным интернет-проектам, среди которых наиболее крупными являются - "Сравни.ru" и "Банки.ru". Участники рынка опасаются, что "Яндекс", который является по сути монополистом в области поиска информации в сети, будет входить на новый для себя рынок агрессивно. Тем не менее, они надеются на корректность крупной интернет-компании, которая должна позволить пользователю выбирать между теми или иными ресурсами.

Ряд аналитиков считает, что опасения специализированных проектов беспочвенны, так как "Яндекс.Услуги" представляет собой всего лишь агрегатор информации, в отличие от таких ресурсов как "Сравни.ru" и "Банки.ru", которые работают над качеством предоставляемого контента.



Источник: DailyComm