22 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мобильные пользователи отличаются по своему поведению от стационарных

11.08.2010 11:50

Как сообщает исследовательская фирма Nielsen Company, электронная почта остается на вершине web-общения у американских пользователей мобильной связи. По данным исследования, на мобильную почту американцы тратят уже 41,6% времени, проведенного в интернете, тогда как в прошлом году - 37,4%. Общение в социальных сетях хотя и имеет рост - 8,3 % в 2009 году, - 10,5% в 2010 году, но пока значительно отстает от общения по почте.

По данным аналитиков Nielsen, использование музыки, видео и фильмов мобильными абонентами за год выросло более чем на 20%, при этом просмотр новостных лент и спортивных каналов начинает снижаться.

В тоже время, при анализе поведения стационарных пользователей, проводящих время в интернете с помощью персональных компьютеров значительно отличается. Так, американцы больше всего времени (22,7%) тратят на посещение сайтов социальных сетей и блоги (15,8% - в 2009 году), что соответствует годовому приросту в 43%. На втором месте по популярности (10% от всего времени) занимают онлайн-игры. А вот электронная почта потеряла в процентных показателях почти три пункта и занимает всего лишь 8,3% времени.

Другими словами, аналитики Nielsen отмечают, что поведение мобильных пользователей, получивших доступ в интернет, отличается от поведения в Сети пользователей персональных компьютеров.



Источник: DailyComm