Компания Belmont приняла участие в международном форуме «Call Center World Forum - 2012»
Компания Belmont приняла участие в ежегодном форуме CCWF. На нашем стенде были представлены решения для контакт-центров на базе платформы Genesys. В течение двух дней эксперты Belmont активно общались с посетителями, давали советы и консультации по созданию, развитию и повышению эффективности контакт-центров. Также все желающие смогли получить полную техническую информацию по решениям Genesys и посмотреть Live-демонстрацию КЦ на платформе Genesys.
Belmont благодарит всех посетителей Форума за проявленный и напоминает, что вы всегда можете обратиться c любыми вопросами по контакт-центрам к нашей сертифицированной команде экспертов . Специалисты Belmont имеют большой опыт в реализации подобных проектов, что подтверждено наличием у Belmont статуса Genesys Premier Partner. Заказчикам предоставляется возможность протестировать решение на базе Genesys, пройти обучение в Центре для технических специалистов, а также воспользоваться услугами круглосуточной техподдержки.
Источник: Белмонт