16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Belmont представила новые возможности развития контакт-центров

Москва, 22 июня 2010 года - Компания Belmont совместно с компанией НР выступила спонсором и экспертом конференции CNews «Рынок call-центров: новые возможности». Мероприятие было посвящено актуальным вопросам рынка контакт-центров 2010 года. Конференцию посетили более 120 участников - специалисты компьютерных и софтверных компаний, топ-менеджеры и руководители контакт-центров телекоммуникационных и строительных компаний, страховых агентств и банков.
Эксперты компании Belmont представили вниманию гостей конференции презентацию «Контакт-центры. На перепутье: свой или чужой», основной темой которой стал сравнительный анализ двух путей создания контакт-центров – собственного или арендованного. Представители компании НР привели в своей презентации обзор основных примеров и вариантов серверных платформ для построения контакт-центров разного уровня сложности. Для участников конференции особенно интересными оказались характеристики и критерии выбора контакт-центров, выделенные в рамках доклада Belmont. Таким образом, доклад компании задал тему последующего обсуждения, касающегося плюсов и минусов аутсорсинговых и собственных контакт-центров.
Основные выводы дискуссии - для российских компаний при создании контакт-центров важными критериями являются: безопасность баз данных клиентов, необходимость погружения операторов в бизнес компании, контроль работы операторов, индивидуальный подход к клиентам.

Источник: Белмонт

Все сообщения компании Белмонт