НА В2С-РЫНКЕ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД
Оператор-интегратор “ОБИТ” провел ребрендинг направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу нового бренда - “Енева”.
При этом компания растет на 2,5% в год по активной абонентской базе, что превышает среднестатистические показатели по рынку, а также демонстрирует 8%-ый рост выручки по итогам первого полугодия 2021.
Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под наименованием “ОБИТ”. Здесь компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, продвижения отвязанных от сети услуг, а также реализации проектов по интеграции и поддержке ПО.
Сформирована и запущена стратегия “ОБИТ” до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. Перед новой структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются зза ООО “ОБИТ” в неизменном объеме.
Источник: ОБИТ