09 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

НА В2С-РЫНКЕ ТЕЛЕКОМ-УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БРЕНД

Оператор-интегратор “ОБИТ” провел ребрендинг направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу нового бренда - “Енева”.

При этом компания растет на 2,5% в год по активной абонентской базе, что превышает среднестатистические показатели по рынку, а также демонстрирует 8%-ый рост выручки по итогам первого полугодия 2021.

Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под наименованием “ОБИТ”. Здесь компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, продвижения отвязанных от сети услуг, а также реализации проектов по интеграции и поддержке ПО.

Сформирована и запущена стратегия “ОБИТ” до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. Перед новой структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются зза ООО “ОБИТ” в неизменном объеме.

Источник: ОБИТ

Все сообщения компании ОБИТ

23.03.2023 /


26.12.2022 /


30.11.2022 /


16.11.2022 /


24.08.2022 /


15.07.2022 /


29.04.2022 /


03.12.2021 /


14.10.2021 /


16.09.2021 /


09.06.2021 /


25.03.2021 /


25.03.2021 /