18 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Лучшее МФУ для корпоративного сегмента

ИТОГИ ПРОЕКТА


Портал DailyComm представляет итоги проекта "Лучшее МФУ для корпоративного сегмента", посвященного выявлению лучшего лазерного черно-белого МФУ, представленного на рынке, а также определению бренда, которому доверяют компании при выборе продукции.

Проект проходил в виде открытого голосования среди всех посетителей портала DailyComm с 12 июля по 12 сентября 2011 года.

ПОБЕДИТЕЛИ ПРОЕКТА


НОМИНАЦИЯ "ВЫБОР БРЕНДА"


I место: Xerox
II место: HP
III место: Brother

НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШЕЕ МФУ"


I место: HP LaserJet M2727nfs
II место: Epson AcuLaser MX20DN
III место: Panasonic KX-MB2061RU

Определен победитель розыгрыша приза среди участников, оставивших свои комментарии:
Светлана Лоскутова, г. Волжский.

Портал DailyComm выражает благодарность всем производителям-участникам проекта, а также всем пользователям, оставившим свои голоса и комментарии.
Приз победителям предоставил спонсор проекта - компания OKI.

Спонсор проекта свяжется с победителем для уточнения информации по доставке приза.

____________________________________________________________________________



Проект портала DailyComm посвящен выявлению лучшего лазерного черно-белого МФУ, представленного на рынке, а также определению бренда, которому доверяют компании при выборе продукции.

Голосование будет проходить по двум номинациям среди всех (зарегистрированных и незарегистрированных) посетителей портала DailyComm.

Номинация 1: ВЫБОР БРЕНДА (свои голоса отдают производителю, которого считают лидером в сегменте)

Голосование будет проходить по следующим производителям МФУ:

• Brother
• Canon
• Epson
• Hewlett-Packard
• Konica Minolta
• Kyocera
• Lexmark
• OKI
• Panasonic
• Samsung
• Sharp
• Xerox

Номинация 2: ЛУЧШЕЕ МФУ (пользователи голосуют за конкретную модель МФУ)
Выбор моделей в номинацию был сделан производителями МФУ.

Период проведения проекта:
С 12 июля 2011 года по 12 сентября 2011 года.

Среди участников голосования, оставивших свой e-mail в текстовом поле комментария, будет разыгран приз.



Информационные спонсоры проекта: