25 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Intel инвестирует в рекламные исследования

27.05.2010 11:31

Гигант компьютерной индустрии Intel объявил о своем намерении инвестировать около 10 миллионов долларов в американскую компанию TRA (True ROI Accountability for Media), занимающуюся медиапланированием, мониторингом и разработкой аналитического ПО.

Фирма предлагает платформу TRAnalytics. Она представляет собой систему данных, которая соединяет в себе данные посекундного мониторинга эфира и данные мониторинга абонентских телеприставок для просмотра цифрового видео со временным сдвигом от 2,1 млн. домохозяйств, пользующихся DVR (включая 1,2 миллиона домохозяйств-обладателей Tivo и 300 тыс. домохозяйств, пользующихся услугами других кабельных операторов), с единой базой данных о покупках от 370 тыс. домохозяйств. Благодаря этому рекламные компании могут оценивать спрос на определенные товары и следить за активностью аудитории.

"Медиа продвигается благодаря рекламе, а реклама в 21 веке - двигатель продаж", - говорит Арвинд Содхани (Arvind Sodhani), исполнительный вице-президент Intel. "Используя средства коммуникаций, аналитические технологии и базы данных, компания TRA поможет Intel открыть инновационные технологические решения, способные переоценить традиционные экосистемы индустрии".



Источник: DailyComm