19 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.9873 EUR 98.7776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo назвала MICS - "Самым эффективным бизнес-партнером"

08.02.2010 12:54

Компания Lenovo удостоила дистрибьюторскую компанию MICS титулом "Самый эффективный бизнес-партнер Lenovo" (Lenovo Most Efficient Business Partner). Примечательно, что это знаменательное событие совпало с отмечаемым в начале этого года двухлетием партнерских отношений между MICS и Lenovo.

Подписанное два года назад дистрибьюторское соглашение с компанией Lenovo полностью отвечало стратегии развития бизнеса MICS, в частности, направления ноутбуков. После заключения соглашения продуктовая корзина MICS пополнилась продукцией Think Pad, традиционно ассоциируемой с передовыми технологическими достижениями и являющейся непременной частью ассортимента для корпоративного сегмента рынка. По мере появления у Lenovo новых продуктов в линейке ThinkPad расширялось и предложение новых изделий производителя в портфеле MICS.

Разразившийся кризис подверг тяжелому испытанию всех участников рынка, но MICS и Lenovo сумели найти адекватные антикризисные меры. Во многом благодаря стратегически верной продуктовой и ценовой политике Lenovo в период кризиса, а также согласованным и сбалансированным действиям вендора и дистрибьютора в начале 2009 года, удалось найти адекватное предложение для падающего рынка и затормозить сокращение оборотов в середине года и выйти на стабильный рост во второй его половине. Этому способствовало, в частности, подписание дополнительного соглашения на дистрибуцию продуктовой линейки Lenovo, ориентированной на потребительский сегмент рынка.

Комментируя решение Lenovo, Владимир Лисогорский, генеральный директор компании MICS, сказал: "Мы уверены, что сотрудничество с таким одновременно и мощным и умным, и, по-молодому, агрессивным производителем, как компания Lenovo, будет и впредь взаимовыгодным и позволит значительно упрочить позиции компании MICS как успешного дистрибьютора компьютерной техники на российском рынке".



Источник: DailyComm