26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft защищается от слов бывшего вице-президента

05.02.2010 10:12

Фрэнк Шоу (Frank Shaw), руководитель корпоративных коммуникаций в Microsoft, не поддержал в вопросе инноваций своего бывшего коллегу Дика Брасса (Dick Brass), ранее занимавшего пост вице-президента американской корпорации в период с 1997 по 2004 годы.

В интервью газете New York Times Брасс заявил, что компания исчерпала себя и теряет свою конкурентоспособность на рынке, а продукция зачастую не соответствует требованиям современного рынка. "Неумелый маркетинг" тянет на дно Micorosoft, которая слишком зависима от разработанных много лет назад Windows и Office.

В защиту Microsoft выступил Френк Шоу: "На самом высоком уровне мы думаем об инновациях и их воздействиях на мировые технологии. Для компании недостаточно иметь простую идею или хорошую идею или же великую идею. Мы придаем работе широкий охват". Однако он не смог дать ответ на ключевой аргумент оппонента: нынешняя корпоративная культура Microsoft и конкуренция между отдельными подразделениями компании тормозит инновации.

Шоу привел пример с игровой консолью Xbox 360 и передовой технологией Project Natal. Однако многие называют ее запоздалой, что стало одной из причин более низких продаж по сравнению с конкурентами Wii и другими.



По материалам PC World

Источник: DailyComm