22 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.4082 EUR 98.2971


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компании Nokia, Nintendo, Netflix и E-Ink говорят об Apple iPad

01.02.2010 10:00

Обозреватели информационного блога Engadget собрали квартет наиболее авторитетных мнений, высказанных в первые дни после официальной презентации сенсорного планшета Apple iPad.

Марк Сквайарс (Mark Squires), руководитель отдела социальных СМИ в Nokia, уверен, что его компания по-прежнему опережает Apple по совокупному доходу от продажи мобильных устройств, куда он отнес медиаплееры и мобильные телефоны. Более того, с точки зрения объемов выпускаемых "мобильников" разница между финским и американским гигантами становится все более существеннее, добавил Марк.

По словам Рида Хастингса (Reed Hastings), исполнительного директора крупнейшего видеосервиса Netflix, мобильные устройства не являются приоритетным направлением для его компании. В настоящее время ведется битва на поле больших дисплеев и после того, как Netflix почувствует себя комфортно на этом рынке, будет осуществлен переход на маленькие экраны. Netflix, популярнейший в США сервис по прокату DVD и Blu-ray-дисков с кинофильмами, пока не обзавелся приложением для iPhone. Как только он появится в App Store, в свет выйдет клиент и для iPad, отметил Хастингс.

Сатура Ивата (Satura Iwata), президент и исполнительный директор Nintendo, назвал iPad лишь увеличенной версией iPod Touch, которая не принесла в мир ничего удивительного. С самыми скептическими мыслями выступил Русс Уилсох (Russ Wilcox), руководитель компании E-Ink. По его мнению, iPad - отличное развлекательное устройство, но далеко не лучший ридер в мире. Уислох критикует попытку Apple создать гаджет, схожий с Amazon Kindle по многим параметрам: размер, дисплей, цена и т.п.



По материалам Engadget

Источник: DailyComm