HTC надеется укрепить свой бренд и долю рынка в 2010 году |
27.01.2010 13:25
Как заявили на днях представители руководства HTC, в 2010 году их компания планирует уделить особое внимание задаче укрепления позиций своего бренда в рамках мирового рынка, а также задаче увеличения ее доли рынка.
Для решения обозначенных задач в HTC планируют запуск ряда моделей на базе платформы Brew Mobile Platform (Brew MP), первой из которых станет модель HTC Smart, которая появится в продаже в Азии и Европе в конце первого квартала. Важный момент заключается в том, что с помощью релиза моделей на базе Brew MP компания рассчитывает укрепить свои позиции в ключевом на сегодняшний день сегменте рынка - в сегменте бюджетных и средних смартфонов.
В итоге, в HTC рассчитывают, что уже по итогам первого квартала рост объемов отгрузок по всему миру достигнет 30%.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Для решения обозначенных задач в HTC планируют запуск ряда моделей на базе платформы Brew Mobile Platform (Brew MP), первой из которых станет модель HTC Smart, которая появится в продаже в Азии и Европе в конце первого квартала. Важный момент заключается в том, что с помощью релиза моделей на базе Brew MP компания рассчитывает укрепить свои позиции в ключевом на сегодняшний день сегменте рынка - в сегменте бюджетных и средних смартфонов.
В итоге, в HTC рассчитывают, что уже по итогам первого квартала рост объемов отгрузок по всему миру достигнет 30%.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024