Потребители хотят большей интерактивности |
12.01.2010 10:25
На днях специалисты компании IBM обнародовали итоги одного из своих последних исследований, посвященных потребительскому отношению к ритейлу. В его рамках выяснилось, что сегодня потребители ждут большей интерактивности от магазинов.
В частности, очень большой интерес люди проявляют ко всевозможным онлайновым сервисам. К примеру, 75% опрошенных выразили желание иметь возможность с помощью мобильного телефона узнать, где поблизости находится тот или иной магазин. Кроме того, 68% опрошенных готовы пользоваться мобильным сервисом, в рамках которого они смогли бы получать информацию о наличии различных товаров в тех или иных магазинах.
В итоге, как отмечают аналитики, создание подобных сервисов - это новый способ для компаний увеличить свою прибыль. Согласно результатам исследования, при наличии онлайновых возможностей 61% потребителей будут готовы тратить больше денег.
По материалам PCWorld
Источник: DailyComm
В частности, очень большой интерес люди проявляют ко всевозможным онлайновым сервисам. К примеру, 75% опрошенных выразили желание иметь возможность с помощью мобильного телефона узнать, где поблизости находится тот или иной магазин. Кроме того, 68% опрошенных готовы пользоваться мобильным сервисом, в рамках которого они смогли бы получать информацию о наличии различных товаров в тех или иных магазинах.
В итоге, как отмечают аналитики, создание подобных сервисов - это новый способ для компаний увеличить свою прибыль. Согласно результатам исследования, при наличии онлайновых возможностей 61% потребителей будут готовы тратить больше денег.
По материалам PCWorld
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024