Вендоры ультратонких ноутбуков ищут новые рынки |
28.12.2009 13:25
Ведущие вендоры ноутбуков, включая такие компании, как Acer, Asustek Computer и MSI, в настоящее время меняют позиционирование своих ультратонких моделей, ориентируя их на корпоративный секторе вместо потребительского.
Эти меры связаны с тем, что в 2009 году продажи подобных ноутбуков оказались ниже тех цифр, на которые рассчитывали вендоры. Так, по итогам этого года, общий объем отгрузок ультратонких моделей едва ли достигнет отметки в 6 миллионов штук, составив лишь 3,7% от общего объем отгрузок в рамках рынка ноутбуков.
По мнению основных вендоров, этого недостаточно, так как они связывали с ультратонкими ноутбуками большие надежды. С помощью же нового позиционирования компании планируют в 2010 году поднять общий объем отгрузок до 24 миллионов штук, что составит около 12% от всего рынка ноутбуков.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Эти меры связаны с тем, что в 2009 году продажи подобных ноутбуков оказались ниже тех цифр, на которые рассчитывали вендоры. Так, по итогам этого года, общий объем отгрузок ультратонких моделей едва ли достигнет отметки в 6 миллионов штук, составив лишь 3,7% от общего объем отгрузок в рамках рынка ноутбуков.
По мнению основных вендоров, этого недостаточно, так как они связывали с ультратонкими ноутбуками большие надежды. С помощью же нового позиционирования компании планируют в 2010 году поднять общий объем отгрузок до 24 миллионов штук, что составит около 12% от всего рынка ноутбуков.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024