23 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG меняет маркетинговую стратегию

26.10.2009 11:40

Компания LG Electronics, ведущий производитель потребительской электроники, объявила о смене маркетинговой стратегии и увеличении годового бюджета на эти цели. Об этом в интервью изданию Korea Times сообщил Дермот Боден (Dermot Boden), директор по маркетингу в LG.

"Мы вложим больше средств в рекламу наших продуктов на крупнейших рынках. Кроме того, мы продолжим привлечение новых голливудских знаменитостей, чтобы оправдать премиум-цены на флагманские товары", - говорит Боден. "LG увеличивает затраты, тогда как другие компании сокращают свои бюджеты. Экономическая рецессия является ключевым моментом для всех, но, вопреки кризису, LG увеличивает долю в каждой рыночной категории". Отвечая на вопрос о конкретных сегментах, Боден сообщил, что мировые звезды будут рекламировать широкоформатные ЖК-телевизоры со светодиодной подсветкой.

В продолжении своей новой маркетинговой политики LG заключит спонсорские соглашения с руководством автоспорта "Формула 1" и Международным Советом по крикету (International Cricket Council, IIC.).



По материалам Korea Times

Источник: DailyComm