Мировой рынок планшетов вернулся к росту впервые за три года |
07.05.2024 22:05
Объем мирового рынка планшетных компьютеров в первом квартале 2024 года составил 30,8 млн штук, что немногим больше показателя годичной давности в 30,6 млн единиц. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании IDC.
По словам экспертов, поставки планшетов выросли впервые со второй четверти 2021 года. Возвращение рынка к положительной динамике исследователи связали с началом цикла обновления оборудования и возросшим спросом на более дорогие производительные планшеты. При этом аналитики считают, что планшетный рынок едва ли вернется к тем темпам роста, которые наблюдались в период пандемии коронавируса COVID-19.
Как отметил аналитик IDC Анурупа Натарадж (Anuroopa Nataraj), спрос на планшеты растет со стороны коммерческих компаний и образовательных учреждений. Кроме того, росту рынка способствует так называемая gig-экономика (Сдельная экономика, экономика подработки или свободного заработка. Компаниям выгодно нанимать сотрудников на разовые проекты, а человеку - не сидеть весь день в офисе, а получать оплату за количество сделанной работы).
Анурупа Натарадж также считает, что развитие технологий искусственного интеллекта может стать позитивным фактором для рынка планшетов, как и для других устройств.
Крупнейшим в мире производителей планшетов остается Apple. Поставки iPad по итогам января-марта 2024 года составили 9,9 млн единиц, что на 8,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Снижение обусловлено тем, что компания была сосредоточена на распродаже запасов перед выпуском на рынок новых моделей во втором квартале. Американская компания сохранила лидерство с долей мирового рынка в 32%.
Продажи планшетов Samsung в январе-марте 2024 года составили 6,7 млн штук, что на 5,8% меньше, чем годом ранее. В IDC это связывают с усилением конкуренции со стороны других брендов и отсутствием новых моделей. Южнокорейская компания довольствуется вторым местом по доле на глобальном рынке, которая составляет 21,7%.
В лидирующую тройку входит китайский бренд Huawei, на который по итогам первых трех месяцев 2024 года пришлось около 9,4% глобального рынка планшетов. Компания смогла нарастить продажи устройств на 44% в годовом исчислении - до 2,9 млн штук.
По прогнозам Allied Market Research, глобальные продажи планшетных компьютеров будут расти в среднем на 16,7% ежегодно и достигнут 325,15 млрд долларов к 2031-му против 70,72 млрд долларов в 2021 году. Ожидаемый подъем выручки от продаж планшетов исследователи связывают с общим ростом спроса на такую электронику, расширением корпоративного сегмента и увеличением реализации гибридных устройств.
Источник: DailyComm
По словам экспертов, поставки планшетов выросли впервые со второй четверти 2021 года. Возвращение рынка к положительной динамике исследователи связали с началом цикла обновления оборудования и возросшим спросом на более дорогие производительные планшеты. При этом аналитики считают, что планшетный рынок едва ли вернется к тем темпам роста, которые наблюдались в период пандемии коронавируса COVID-19.
Как отметил аналитик IDC Анурупа Натарадж (Anuroopa Nataraj), спрос на планшеты растет со стороны коммерческих компаний и образовательных учреждений. Кроме того, росту рынка способствует так называемая gig-экономика (Сдельная экономика, экономика подработки или свободного заработка. Компаниям выгодно нанимать сотрудников на разовые проекты, а человеку - не сидеть весь день в офисе, а получать оплату за количество сделанной работы).
Анурупа Натарадж также считает, что развитие технологий искусственного интеллекта может стать позитивным фактором для рынка планшетов, как и для других устройств.
Крупнейшим в мире производителей планшетов остается Apple. Поставки iPad по итогам января-марта 2024 года составили 9,9 млн единиц, что на 8,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Снижение обусловлено тем, что компания была сосредоточена на распродаже запасов перед выпуском на рынок новых моделей во втором квартале. Американская компания сохранила лидерство с долей мирового рынка в 32%.
Продажи планшетов Samsung в январе-марте 2024 года составили 6,7 млн штук, что на 5,8% меньше, чем годом ранее. В IDC это связывают с усилением конкуренции со стороны других брендов и отсутствием новых моделей. Южнокорейская компания довольствуется вторым местом по доле на глобальном рынке, которая составляет 21,7%.
В лидирующую тройку входит китайский бренд Huawei, на который по итогам первых трех месяцев 2024 года пришлось около 9,4% глобального рынка планшетов. Компания смогла нарастить продажи устройств на 44% в годовом исчислении - до 2,9 млн штук.
По прогнозам Allied Market Research, глобальные продажи планшетных компьютеров будут расти в среднем на 16,7% ежегодно и достигнут 325,15 млрд долларов к 2031-му против 70,72 млрд долларов в 2021 году. Ожидаемый подъем выручки от продаж планшетов исследователи связывают с общим ростом спроса на такую электронику, расширением корпоративного сегмента и увеличением реализации гибридных устройств.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024