28 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Расходы на цифровую трансформацию будут расти на 16% в год

13.11.2023 15:47

Глобальные расходы на цифровую трансформацию бизнеса будут расти в среднем на 16,1% и достигнут 3,9 трлн долларов в 2027 году. Такой прогноз сделали в исследовательской компании IDC.

По данным аналитиков, почти 36% бюджетов на цифровую трансформацию бизнеса в 2023 году приходится на США. Доля Западной Европы составляет 22,7%, Азиатско-Тихоокеанского региона - 11,5%.

"В Европе расходы на цифровую трансформацию будут увеличиваться высокими темпами. Мы оцениваем среднегодовой темп роста на уровне 16% в период с 2023 по 2027 годы. Инвестиционные возможности будут варьироваться в зависимости от стран, отраслей и проектов. - говорит аналитик IDC Анджела Вакка (Angela Vacca). - Наиболее быстрорастущим регионом Европы будет Скандинавия, где самыми динамичными будут компании из сфер финансов и телекоммуникаций - они увеличат расходы на цифровую трансформацию более чем на 20% в течение рассматриваемого отрезка времени".

В исследовании отмечается, что главные направления цифровой трансформации с точки зрения расходов связаны с повышением операционной эффективности предприятий. Самый крупный сегмент - "Инновации, масштабирование и эксплуатация". Это обширная область, охватывающая крупномасштабные операции, включая производство, строительство и проектирование. Сюда входят средства управления цепочками поставок, исследования, организация работы производственных цехов пр.

Второй по величине сегмент затрат - "Поддержка бэк-офиса и инфраструктура". В него входят основные бизнес-функции, такие как бухгалтерский учет, финансы и выставление счетов, управление персоналом, юридическое право, безопасность и оценка рисков, а также корпоративные ИТ-сервисы. В совокупности на эти два направления, по данным IDC, придется более 35% всех мировых расходов на цифровую трансформацию в 2023 году.

По словам исследователей, цифровая трансформация становится центральным элементом работы многих компаний на фоне падения популярности традиционных бизнес-моделей. Как отмечает менеджер по исследованиям IDC Марио Аллен Клемент (Mario Allen Clement), улучшенный клиентский опыт, инновации и эффективность приводят к развитию стратегий, которые повышают как производительность, так и прибыльность. Интеграция нескольких новых технологий, таких как облачные вычисления и искусственный интеллект, в сочетании с необходимостью обслуживания клиентов в режиме реального времени будет продолжать стимулировать инвестиции в отрасли, добавил эксперт.



Источник: DailyComm