25 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

У LG прибыль упала на треть

12.10.2023 12:48

LG Electronics завершила третий квартал 2023 года с операционной прибылью в размере 996,7 млрд вон (около 739,5 млн долларов), что на 33% меньше прибыли годичной давности, но превышает средний прогноз в 832,88 млрд вон (622,4 млн долларов) от опрошенных FactSet аналитиков. Выручка южнокорейской корпорации снизилась на 2,2% (до 20,71 трлн вон/15,48 млрд долларов) и не дотянула до ожиданий рынка (20,87 трлн вон/15,6 млрд долларов).

Как пишет издание MarketWatch со ссылкой на неназванных аналитиков, доходы LG снижаются из-за слабого глобального спроса на бытовую технику и телевизоры. По мнению экспертов, такая ситуация сохранится в ближайшем будущем. При этом компания, скорее всего, сможет поддерживать рентабельность своего бизнеса за счет оптимизации расходов и оживленных продаж автомобильных комплектующих, считают специалисты.

Сама LG в пресс-релизе, посвященном публикации финансовых показателей, предпочла не говорить о причинах финансового спада и сосредоточилась на положительных результатах своей деятельности. Так, компания указала на увеличение операционной прибыли в B2B-сегменте, к которому среди прочего относятся продукты для автомобилей, а также решения для отопления и кондиционирования воздуха.

LG заявила, что она также получила выгоду от внедрения бизнес-моделей, сочетающих продукты и сервисы, а также от продаж OLED-телевизоров и других устройств премиального уровня. Из сообщения южнокорейского производителя также следует, что его телевизионный бизнес продолжает работать эффективно, несмотря на снижение спроса. Согласно заявлению компании, ее сервисный бизнес демонстрирует стремительный рост благодаря смене стратегии: теперь ее основой является развитие платформы, ориентированной на развлекательные услуги, тогда как прежде акцент делался на создание и продвижение разных готовых продуктов.

Ранее в 2023 году LG сообщила о планах инвестировать более 2 млрд долларов в развитие платформы webOS для Smart TV, а также внедрить эту ОС в других категориях устройств, в том числе в проекторах, мониторах, цифровых вывесках и даже автомобилях. Постепенно увеличивается и число партнеров.



Источник: DailyComm